Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 17:28

МОУ СОШ №2 п.г.т Актюбинский Азнакаевского района PT

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ реализации образовательных технологий и инновационных программ
                Анализ реализации образовательных технологий и
                                    инновационных программ


  В школе сложился творческий работающий коллектив педагогов, успешно осваивающий новые технологии и активно участвующий в инновационной и опытно-экспериментальной работе. Увеличивается количество учителей имеющих квалификационные категории:
    высшая категория - 10,7%;
    I категория – 28,6 %;
    II категория – 41%.
  Прошли курсовую подготовку в области использования информационно-коммуникационных технологий 34% педагогов, 29% - в области современных педагогических технологий. В школе 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях. Их использование позволяет подготовить контингент учащихся обучающихся на повышенном уровне. Коллектив педагогов активно использует в работе различные современные образовательные технологии: внедряют развивающие обучение 24% учителей, используют игровые технологии 51%, применяют технологию поуровневой дифференциации 73%, проблемное обучение – 58 %, метод групповой работы -73%, метод проектного обучения – 22%, исследовательской деятельностью занимаются 7%, внедряют инновационные методы оценки результатов – 41% педагогов, технологию перспективно- опережающего обучения–31%, информационно -коммуникационные технологии 59%, здоровьесберегающие технологии 100%. 
     Принципы отбора инновационных программ основаны на следующих принципах: 
    - условием успешности является привитие культуры здоровья;
    - фактором повышения качества образования является равный доступ к образовательным ресурсам 
  и формирование информационной культуры;
    - знания, умения и навыки учащихся должны способствовать создании ситуации успешности в социуме.
      Инновационные программы, внедренные к 2008 году ориентированы :
     - на формирование культуры здоровья учащихся и их семей;
     -на формирование навыков безопасной жизнедеятельности;
     - на формирование портфолио учащихся и педагогов;
     -на использование проектных и исследовательских методов обучения;
     -на формирование информационной культуры;
     - на преемственность между ступенями обучения;
     - на расширение содержания предметов естественно- математического и эстетического содержания. 
  Реализуя программу развития «Перспектива», коллектив школы работает над созданием условий для обеспечения развития потенциала обучаемых, их творчества и самоопределения. За период с 2004 года по 2009 год проводилось апробирование различных инноваций. Учителями школы были введены в практику: 
   
  • Образовательная система «Школа – 2100»;
     • Мировая художественная культура;
     • Иностранные языки в начальной школе;
     • Информатика во 2 – 9 классах;
     • Элективные и ориентационные курсы по выбору учащихся.
  Начата работа по освоению программ и учебно–методических комплексов, обеспечивающих повышенный уровень обучения. В преподавании широко используются современные формы организации учебного процесса, направленные на развитие и личностный рост учащихся, что способствует повышению качества знания. В 2006-2007 учебном году количество учащихся, обучающихся на «4» и «5», составило 47%, что на 3% выше показателей предыдущих лет. Коллектив школы имеет реальные подтверждения успешности своей работы по всем направлениям.
  О целостной системе работы с одаренными детьми, осуществляемой через индивидуальный подход на уроках, предметные кружки, исследовательскую деятельность, консультации, говорят результаты районных олимпиад.
  Количество призовых мест на районных олимпиадах
 

2004 – 2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

       25

       32

     32

     34

      37

  
      По результатам 2004-2009 г. учащиеся школы заняли 164 призовых места на различных турах олимпиад, 12 учеников стали победителями республиканской олимпиады. Личностное развитие ребенка обеспечивается и дополнительным образованием в школе: степень охвата учащихся повысилась на 16% и составляет 58 %. Состояние здоровья учащихся также имеет положительную динамику: заболеваемость снизилась с 11,2% в 2004 году до 7,8% в 2009 году.
     Вариативность использования образовательных технологий дает положительную динамику и возможность прогнозировать положительные изменения при реализации программы развития школы.
     Заместитель директора по УВР Галимова Л.Н.


Категория: Мои статьи | Добавил: Ira_k (23.10.2009)
Просмотров: 707 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • was made by Shugaepov Ilnur
    Создать бесплатный сайт с uCoz